Работа с Интернет-заказами¶
В программе М-АПТЕКА плюс есть возможность для работы с различными типами Интернет-заказов. Условно все сервисы можно разделить на несколько типов:
-
Собственная Интернет-витрина аптеки, где посетитель видит только предложения вашей аптечной организации (Сайты для аптек)
-
Сайты-агрегаторы (справки), объединяющие предложения нескольких аптек для получения информации о цене и наличии препарата:
- ЦФИ
- ЭКМИ
- Фарм Индекс
- Справочная лекарств 003
- Справмедика
- АптекаМос
- 2ГИС
- LEKVAPTEKE
- и другие
-
Сервисы для заказа и резервирования товаров:
- Аптека.ру
- Здравсити
- АСНА
- Megаpteka
- ГдеЛекарство
- Phrm.tech (Pharmix & Expero)
- Сбер Еаптека
-
Программы лояльности:
- Созвездие
- Пульсарбонус
- Олекстра
- Astrazeneca
- PFizer
- МАЛИНА (Лоялти Партнерс Восток)
- Бонус Лоялти
- Победим вместе
- Eli Lilly
- Спасибо от Сбербанка
В зависимости от сервиса подключение может осуществляться в рамках ежемесячного обслуживания или за дополнительную плату.
Для сайтов-агрегаторов без возможности бронирования товаров в аптеке настраивается выгрузка из программы М-АПТЕКА плюс необходимой информации (как правило, это названия товаров и их розничная цена).
Для сервисов с возможностью заказа и резервирования товаров в программе М-АПТЕКА плюс в торговом терминале есть специальный интерфейс, который позволяет выполнять работу с заказами:
В данном интерфейсе можно изменить состояние заказа, продлить или отменить бронь, добавить товары из заказа в чек для дальнейшей продажи и выполнить другие операции.
В программе М-АПТЕКА плюс есть специализированный отчет по Интернет-заказам, который содержит информацию о реализованных интернет-заказах:
- информацию о подразделении
- сервисе, через который был сделан заказ
- данные покупателя
- информацию о заказе (его номер, сумма и др)
Также часть отчетов позволяют выводить информацию о товарах с видом закупки "Интернет-заказ", в которых, в зависимости от выбранного типа отчета, может отображаться информация не только о реализованных заказах.
Если ваша аптека подключила сайт в рамках проекта "Сайты для аптек" от Айти-Аптека, то для анализа работы сайта вы можете использовать специальный инструмент для веб-аналитики - Дашборд от АйТи-Аптека.
По товарам АСНА, Созвездие, Пульсар бонус все отчеты формируются в отдельных модулях!
Также программа позволяет исключать из расчета потребности в сеанса заказа товар, проданный по Интернет-заказам.
Подробно о работе с Интернет-заказами и об оповещении о новых заказах на примере работы с товарами, которые были забронированы на сайте вашей аптеки, можно узнать из нашего видео: