Увеличение выручки¶
Карты комплексной продажи (ККП)¶
– это инструмент, который предоставляет первостольнику информацию о дополнительных позициях, которые можно предложить к товару, который приобретается покупателем.
ККП в программе М-АПТЕКА плюс имеют наполнение от нашего эксперта и готова к работе сразу после установки и настройки программы и загрузки товарных остатков в ПО. При необходимости, наполнение карт заведующий аптекой может изменить самостоятельно.
Товары, предлагаемые для допродаж, фактически присутствуют на остатках аптеки и отсортированы по уменьшению маржинальной прибыли. Для выбранных товаров можно установить цветовую подсветку, чтобы первостольник знал, какие товары в приоритете для допродаж. Также из отображения в ККП можно исключить товары, относящиеся к определенному рецептурному бланку.
Пример отображения ККП для амоксиклава (жаропонижающие):
Возможности ККП:
-
Информация для первостольника - что можно предложить клиенту дополнительно к товару в чеке
-
Помощь в выборе позиций для допродажи, реализовывать которые выгоднее всего
- сортировка товаров в группе по уменьшению суммы наценки
- подсветка позиций, которые желательно предлагать в первую очередь
-
Различные способы отображения ККП
- с открытыми группами или закрытыми
- весь ассортимент аптеки или товары за исключением препаратов, отпускаемых по определенному рецептурному бланку
О том, как работает ККП – в наших видеороликах:
Приоритетная рекомендация (ПР)¶
– это инструмент продаж, который указывает первостольнику, какие товары следует предлагать покупателям в первую очередь в соответствии с их симптомами или запросами.
Данный модуль позволяет каждой аптеке сформировать свою матрицу жалоб (симптомов) покупателей и задать товары, которые будут приоритетными при определенном симптоме. Например, при классической жалобе: «Дайте мне что-нибудь от головы» можно выбрать симптом «Головная боль», далее детализировать жалобу, допустим, у клиента головная боль напряжения, и далее можно предложить товар из списка приоритетных, рекомендованных при этом симптоме.
Информация о модуле в нашем видео:
Модуль Торговые акции¶
позволяет сформировать список товаров, участвующих в акции, настроить подсветку этих товаров в различных окнах программы, сформировать информационное сообщение для первостольника с подсказкой, также у сотрудников первого стола есть быстрый доступ к описаниям акций. Акции могут формироваться с разными целями:
- Продать товар на определённую сумму.
- Продать конкретное количество товаров.
- Увеличить продажу товаров на определённый %.
- Снизить остатки.
По итогам акций можно формировать отчетность.
Подробно о модуле "Торговые акции" в нашем видео
О том, как минимизировать отказы в вашей аптеке - здесь, о выстраивании системы мотивации персонала - здесь.