Перейти к содержанию

Увеличение выручки

Карты комплексной продажи (ККП)

– это инструмент, который предоставляет первостольнику информацию о дополнительных позициях, которые можно предложить к товару, который приобретается покупателем.

ККП в программе М-АПТЕКА плюс имеют наполнение от нашего эксперта и готова к работе сразу после установки и настройки программы и загрузки товарных остатков в ПО. При необходимости, наполнение карт заведующий аптекой может изменить самостоятельно.

Товары, предлагаемые для допродаж, фактически присутствуют на остатках аптеки и отсортированы по уменьшению маржинальной прибыли. Для выбранных товаров можно установить цветовую подсветку, чтобы первостольник знал, какие товары в приоритете для допродаж. Также из отображения в ККП можно исключить товары, относящиеся к определенному рецептурному бланку.

Пример отображения ККП для амоксиклава (жаропонижающие):

ккп3

Возможности ККП:

  1. Информация для первостольника - что можно предложить клиенту дополнительно к товару в чеке

    • индивидуальное предложение от аптеки (аптека сама прописывает текст, который должен озвучить фармацевт)
    • стандартные группы с допродажами от АйТи-Аптека
    • вызов СОТ из ККП
  2. Помощь в выборе позиций для допродажи, реализовывать которые выгоднее всего

    • сортировка товаров в группе по уменьшению суммы наценки
    • подсветка позиций, которые желательно предлагать в первую очередь
  3. Различные способы отображения ККП

    • с открытыми группами или закрытыми
    • весь ассортимент аптеки или товары за исключением препаратов, отпускаемых по определенному рецептурному бланку

О том, как работает ККП – в наших видеороликах:

кпп1.png кпп2.png кпп3.png кпп4.png

Приоритетная рекомендация (ПР)

– это инструмент продаж, который указывает первостольнику, какие товары следует предлагать покупателям в первую очередь в соответствии с их симптомами или запросами. приоритетная рекомендация

Данный модуль позволяет каждой аптеке сформировать свою матрицу жалоб (симптомов) покупателей и задать товары, которые будут приоритетными при определенном симптоме. Например, при классической жалобе: «Дайте мне что-нибудь от головы» можно выбрать симптом «Головная боль», далее детализировать жалобу, допустим, у клиента головная боль напряжения, и далее можно предложить товар из списка приоритетных, рекомендованных при этом симптоме.

Информация о модуле в нашем видео:

5.png

Модуль Торговые акции

позволяет сформировать список товаров, участвующих в акции, настроить подсветку этих товаров в различных окнах программы, сформировать информационное сообщение для первостольника с подсказкой, также у сотрудников первого стола есть быстрый доступ к описаниям акций. Акции могут формироваться с разными целями:

  • Продать товар на определённую сумму.
  • Продать конкретное количество товаров.
  • Увеличить продажу товаров на определённый %.
  • Снизить остатки.

03.png

По итогам акций можно формировать отчетность.

Подробно о модуле "Торговые акции" в нашем видео

6.png

О том, как минимизировать отказы в вашей аптеке - здесь, о выстраивании системы мотивации персонала - здесь.