Перейти к содержанию

Для организации НЕ плательщика НДС

Начиная с версии 2.29 программы «М-АПТЕКА плюс»

Если организация НЕ работает с комиссионным товаром

Для организации НЕ плательщика НДС, которая НЕ работает с комиссионным товаром, ничего не поменяется:

  • Прежней останется работа с товаром;
  • Для новых ставок НДС не потребуется обновлять прошивку ФР (чековый принтер).

Если организация работает с комиссионным товаром.

Необходимо до начала работы в 2019 году выполнить следующее действия:

Установить новые прошивки ФР (чековый принтер), которые поддерживают новые ставки НДС, вместе со специалистом по обслуживанию кассовой техники.

  1. Убедиться что нет документов без статусов: [Документ обработан], [Товар получен].
  2. Убедиться что нет товаров в резерве.
  3. Убедиться что в импорте нет документов влияющих на остатки.
  4. Воспользоваться утилитой переоценки с алгоритмом
    Переоценка комиссионного товара с изменением ставки НДС поставщика.

Рассмотрим подробно каждый пункт

Внимание

Не переходите к следующему действию, пока не выполните предыдущие!

Действие №1:

Выполнить запрос Список незарегистрированных документов пункта меню Учёт товарных запасов → Документы → Ввод,редактирование.
Для получения результатов по запросу :

Список незарегистрированных документов

  1. Указать дату создания первого документа (или раньше) в поле Дата начала;
  2. Указать дату начала работы в 2019 году в поле Дата окончания;
  3. Выбрать пункт меню Обновить список (Ctrl+R) или комбинацию горячих клавиш Ctrl+R или нажать кнопку Обновить список.

Для каждого документа в полученном списке принять одно из возможных решений:

  • Удалить документ, если он больше не нужен: выбрать строку с документом и нажать кнопку Удалить.
  • Установить документу статус [Документ обработан].

Повторять действие №1, пока не получите пустой список документов.

Действие №2:

Выполнить запрос Список документов за период дат по типу документа пункта меню Учёт товарных запасов → Документы → Ввод,редактирование.
Для получения результатов по запросу :

Список документов за период дат по типу документа для Резервирование товара

  1. Указать дату создания первого документа (или раньше) в поле Дата с;
  2. Указать дату начала работы в 2019 году в поле по;
  3. Выбрать в выпадающем списке Тип документа значение Резервирование товара.
  4. Выбрать пункт меню Обновить список (Ctrl+R) или комбинацию горячих клавиш Ctrl+R или нажать кнопку Обновить список.
  5. Удалить документы из списка : нажать комбинацию горячих клавиш Ctrl+A для выбора всех документов списка и затем нажать кнопку Удалить для удаления документов по списку.

Повторять действие №2, пока не получите пустой список документов.

Действие №3:

Процедура импорта описана в разделе Процесс импорта документа.

Открыть пункт меню Учёт товарных запасов → Документы → Импорт эл.накладных:

  1. Удалить ВСЕ накладные от поставщиков. Так как по требованию клиента поставщик отправит накладную повторно:

    1.1 Выбрать и отметить клавишей Ins строки с накладными от поставщиков;

    1.2 Нажать клавишу Del.

  2. Импортировать внутрисистемные документы:

    2.1 Выбрать и отметить клавишей Ins строки с внутрисистемными документами;

    2.2 Нажать клавишу F5;

    2.3 Если появились сообщения об ошибках импорта, то обратиться в службу поддержки (СОК).

Повторять действие №3, пока не получите пустой список документов.

Действие №4:

  1. Открыть доступный пункт меню из списка: Администратор системы → Прикладные утилиты → Переоценка товара.
  2. Установить дату начала работы в 2019 году в поле Дата переоценки;
  3. На вкладке Настройка переоценки выбрать из списка Выбор алгоритма по переоценки по умолчанию алгоритм Переоценка комиссионного товара с изменением ставки НДС поставщика и установить значение 18 для списка старый НДС и значение 20 из списка новый НДС;
  4. На вкладке Условия по партиям убедиться что:
    • Снято условие Балансовый товар;
    • Установлено условие Комиссионный товар. Утилита переоценки
  5. По-желанию, можно установить на вкладке Условия по партиям условия:
    • Сохранить старую розничную цену продажи;
    • Если розничная цена не изменится, то установить условие Создавать таблицу соответствия старых и новых партий, чтобы не переклеивать этикетки.
  6. Нажать кнопку Выполнить переоценку товара.

Утилита переоценки комиссионного товара

При наличии модуля "Автопереоценка" действие №4 можно реализовать централизовано,
создав автозадачи на проведение переоценки.

По окончания процедуры переоценки необходимо отправить документы переоценки комиссионного товара из аптеки в офис: открыть пункт меню Учёт товарных запасов → Документы → Экспорт документов, выбрать по кнопке со звёздочкой Офис и нажать пункт меню Экспорт документов.