Перейти к содержанию

Сообщение в поддержку

Описание

Одним из способов взаимодействия со службами обслуживания клиентов является использование встроенной в программу «М-АПТЕКА плюс» возможности отправки сообщений.

Другой приоритетный способ (без использования программы «М-АПТЕКА плюс») - регистрация обращения через Портал, перейти на который так же возможно непосредственно из программы «М-АПТЕКА плюс».

Внимание

Перейти на портал поддержки, а так же предоставить удаленный доступ к компьютеру специалисту поддержки возможно, нажав на клавиатуре клавишу F1

F1

Использование пункта меню Портал поддержки

Открыть пункт меню по адресу Учёт товарных запасов → Разное → Портал поддержки или Портал поддержки из окна Часто вызываемые задачи.

Откроется окно браузера на портале поддержки, где необходимо выбрать тип обращения:

после, заполнить тему, описать суть проблемы: Портал2

и нажать кнопку "создать". После этого на портале технической поддержки от имени аптеки будет создана задача, регистрационный номер которой можно увидеть в верхней части открывшегося окна. В правой части расположен адрес электроной почты, куда будут приходить сообщения из этой задачи.

Использование пункта меню Сообщение для тех.поддержки

Открыть пункт меню по адресу Учёт товарных запасов → Разное → Сообщение для тех.поддержки или Сообщение для тех.поддержки из окна Часто вызываемые задачи.

Запуск через пункты меню

  1. В открывшемся окне можно изменить тему сообщения со стандартного Сообщение о проблеме на собственную тему.

  2. Сообщение уже содержит текст: Пожалуйста, напишите здесь вопрос для службы поддержки. Замените или добавьте к тексту (при необходимости) описание проблемы.

  3. Нажать кнопку Зелёная стрелочка вверх (Отправить).

Сообщение

Контекстная отправка сообщений

Импорт документов

  1. Открыть пункт меню по адресу Учёт товарных запасов → Документы → Импорт эл.накладных.

  2. Выбрать строку с накладной от поставщика.

  3. Перейти на уровень Строк документа: нажать кнопку Стрелка вправо или пункт меню Содержание или клавишу на клавиатуре.

  4. Выбрать строку документа и нажать сочетание «горячих клавиш» Ctrl+M.

  5. Добавить к тексту сообщения необходимую информацию.

  6. Нажать кнопку Зелёная стрелочка вверх (Отправить).

В открывшемся окне тема сообщения содержит фразу Информация по привязке с указанием текущей даты и времени. Текст сообщения содержит :

  • Поставщик: - краткое наименование и в скобках его код по справочнику Внешние контрагенты

  • Дата поставщика: - дата накладной поставщика в формате ДД.ММ.ГГГГ

  • Номер документа: - номер накладной у поставщика

  • Строка: - номер строки по порядку в накладной

  • Товар поставщика: - код в скобках и название у поставщика

  • Привязка товара : - пусто

  • Производитель поставщика: - код в скобках и название у поставщика

  • Привязка производителя : - пусто

Вввод, редактирование

Для строк документа Приход от поставщика доступна «горячая клавиша» F9 для отправки сообщений для службы поддержки.

В открывшемся окне тема сообщения содержит фразу Информация из документа с указанием текущей даты и времени.

Текст сообщения содержит :

  • Поставщик: - краткое наименование и в скобках его код по справочнику Внешние контрагенты

  • Дата поставщика: - дата накладной поставщика в формате ДД.ММ.ГГГГ

  • Номер документа: - номер накладной у поставщика

  • Строка: - номер строки по порядку в документе

  • Товар: - код в скобках и полное название по справочнику Справочник товаров

  • Производитель: - код в скобках и полное название по справочнику Производители товара

  • ЗШК: - заводской штрихкод

  • Товар у поставщика: - код у поставщика

  • Привязка текущая: - код (если известен)

Торговый Терминал

Чтобы отправить информацию о набраных строках чека в торговом терминале нажмите последовательно в зоне неподвижных кнопок кнопки по порядку:

1 2
Пользоват. функции Сообщение в поддержку

Текст сообщения содержит :

  • Подразделение кассы: - краткое наименование из справочника Внутренние контрагенты.

  • Касса: - имя рабочего места.

  • Кассир: - имя пользователя при входе в программу.

  • Строки чека:

    • Строка №п/п

      • Подразделение расхода: - краткое наименование подразделения.

      • Код налогооблажения: - код по справочнику Типы налогообложения (для чека).

      • ШК партии:

      • Товар: - полное наименование и код в квадратных скобках по справочнику Справочник товаров.

      • Кол-во:

      • Цена розничная:

      • Шк скидки: - если указана.

      • Сумма скидки: - если указана.

В текст сообщения добавьте необходимое описание и нажмите кнопку Зелёная стрелочка вверх (Отправить).