Перейти к содержанию

Приемка товара по обратному акцепту

Схема обработки документа при обратном акцепте

Внимание

Изменить вид акцепта возможно из контекстного меню документа приход от поставщика

Схема обратного акцепта

Информация от ИС МДЛП

Внимание

Документ должен быть обработан согласно описания:

Алгоритм сверки маркированного товара SSCC+SGTIN в одной товарной строке накладной

  1. Найти и открыть документ во Вводе, редактировании.

  2. Нажать кнопку Штрихкод (Сверка маркированного товара) или сочетание «горячих клавиш» Ctrl+M.

  3. Выбрать курсором строку с наименованием товара.

  4. Выбрать курсором колонку штрихкода упаковки товара SGTIN в правой части Таблицы кодов.

  5. Нажать сочетание «горячих клавиш» Ctrl+I или вызвать пункт Доп.иформация из МДЛП Ctrl+I контекстного меню, которое открывается по нажатию правой клавиши мыши в правой части Таблицы кодов на строке с отмеченным SGTIN.

Информация по SGTIN в документах из МДЛП

Контрольные точки в обработке документа

  1. Получена квитанция об успешном завершении операции по 416 документу;
  2. Получен документ 607 (от поставщика).

Если для этих типов документов в колонке Комментарий указано значение получено подтверждение, то документ обработан успешно:

Получены подтверждения для 416 и 607 типа документа

Если текст в колонке содержит слова Ошибка, Операция не может быть выполнена или иные утверждения о невозможности или запрете, то требуется ознакомиться с таблицей Ошибки на уровне документа из документа Описание кодов ошибок при обработке xml-документов Ошибки на уровне документа на сайте компании «Честный знак».

Проверка SGTIN

Узнать информацию о SGTIN в личном кабинете Честный знак.

  1. Выбрать курсором строку штрихкода упаковки товара SGTIN в правой части Таблицы кодов

  2. Нажать сочетание «горячих клавиш» Ctrl+Ins или вызвать пункт Копировать SGTIN в буфер Ctrl+Ins контекстного меню, которое открывается по нажатию правой клавиши мыши в правой части Таблицы кодов на строке с отмеченным SGTIN.

  3. Открыть личный кабинет на сайте «Честный знак».

  4. Выбрать вкладку «Товары».

  5. Нажать кнопку «Фильтр».

  6. Выбрать поле SGTIN для ввода значения.

    Поиск в личном кабинете

  7. Нажать сочетание «горячих клавиш» Shift+Ins, чтобы вставить SGTIN из буфера обмена.

  8. Нажать кнопку «Применить».

Поиск в личном кабинете

Возможные результаты поиска и пояснения к ним:

  • Если SGTIN нет в личном кабинете, но 416 документ отправлен аптекой, то это значит, что поставщик не отправил подтверждение об акцептировании и проблема только в связке "Поставщик - Честный знак". Обращаться к поставщику.

    Поиск в личном кабинете - нет товара

  • Если SGTIN есть в личном кабинете, и товар числится в обороте, но 607 документа нет, то это значит, что Честный знак не отправил 607 документ в программе «М-АПТЕКА плюс», нужно ждать, какие-то задержки на стороне Честного знака.

    Поиск в личном кабинете - есть товар, но нет 607 документа

В обоих случаях мы не можем повлиять на процесс ускорения процесса получения документа 607. Но в первом случае можно обратиться к поставщику и попросить акцептировать товар в Честном знаке.

Известные ошибки

Перечислены некоторые ошибки из таблицы Ошибки на уровне документа с указанием причины и способа решения.

Нет подтверждения поставщика

Причина:

Есть квитанция по 416 документу с успешным завершением операции и нет документа 607 от поставщика.

Получено подтверждение для 416 и его нет для 607 типа документа

Решение:

Найти информацию по SGTIN: Проверка SGTIN.

Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке.

В квитанции по документу ошибка №11. Текущий статус/состояние SSCC/SGTIN не позволяет совершить операцию.

Причина:

  1. Нарушение статусной модели (переходов);

  2. Отсутствуют сведения о регистрации предшествующей требуемой операции 911/912/913/914

Рекомендации:

Проверить, что известно по документу 416:

  1. Выполнить действия для получения Информации от ИС МДЛП.

  2. Найти всё строки, где занчение 416 в колонке Тип док-та.

  3. Если есть такие строки и хотя бы на одной из них в колонке Комментарий есть значение получено подтверждение, то товар перешел в состояние ожидания подтверждения (акцептирования) от поставщика, НО поставщик не подтвердил (не акцептировал, 607 документ). Необходимо сообщить это поставщику.

  4. Если таких строк нет, то уточнить у поставщика и выслать ему документ 416 и квитанцию.

Подробнее см. Схема обработки документа при обратном акцепте.

Попытка изменить состояние вложенного КИЗ

В квитанции по документу ошибка №15.

Причина:

Ошибка появляется при попытке зарегистрировать операцию движения кодов SGTIN для товаров, которые вложены в SSCC (транспортную упаковку).

Рекомендации:

Фармацевту внимательно осмотреть коробку с товаром на наличие транспортной упаковки (SSCC):

Идентификатор текущего владельца и субъекта операции не совпадают.

В квитанции по документу ошибка №22.

Причина:

КИЗ (товар) принадлежит другому участнику.

Рекомендации:

  1. Убедиться в том, что отправляют данные в МДЛП с верным адресом поставщика (Местом деятельности). Требуется отправить данные с верным адресом.

  2. Если выслали данные с верным адресом, то проверить SGTIN на наличие в личном кабинете Честного знака. Подробне см. Проверка SGTIN.

  3. В учете маркированного товара в таблице с колонкой SGTIN проверить значения в колонках:

    • статус содержит значение наличие
    • место деятельности указано верно

    статус и место деятельности

Операция не может быть выполнена. Указанный контрагент отсутствует в списке доверенных контрагентов.

В квитанции по документу ошибка №2014

Причина:

Поставщик не добавил аптеку в доверенные контрагенты.

Рекомендации:

Сообщить поставщику информациюоб аптеке для добавления в доверенные контрагенты.

Видеоуроки

Урок №1 Урок №2 Урок №3
Видео Видео Видео
Приёмка товара с маркировкой по обратному акцепту Маркировка: типичные ошибки и их устранение Перемещение маркированного товара