Что делать, если при работе с программой есть вопросы или проблемы ¶
Если при работе с программой у вас возникли вопросы, то ответы на них вы можете найти в нашей справочной системе ХЭЛП
Справочная система ХЭЛП¶
Хэлп- это полный сборник инструкций к программе, доступный из любого браузера. Инструкции в справке разбиты по разделам, есть окно для поиска нужной вам информации, в части статей есть видео.
Для вызова инструкций к программе, формирования обращений в техподдержку и предоставления удаленного доступа для сотрудников СОК есть единая кнопка F1
Если нажать кнопку "Справка МАП", то откроется инструкция к тому разделу программы, из которого она вызывалась.
Пример вызова справки по кнопке F1 из окна торгового терминала:
Новости¶
Узнать о новых статьях в справке вы можете как самостоятельно, зайдя в раздел "Новости" справки, так и из новостей, которые рассылаются непосредственно в программе М-АПТЕКА плюс.
Новости в программе М-АПТЕКА плюс - это наш канал оповещения клиентов об изменениях в программе, пожалуйста, просматривайте их!
Где найти новости:
Обязательно поставьте галочку "Открывать при входе", тогда окно будет открываться само, когда появится новая информация.
Также все клиенты компании АйТи-Аптека могут посмотреть обучающие видеоуроки по различным разделам программы
Где найти видеоуроки:
- видео есть в справочной системе ХЭЛП, во всех статьях с пометкой
- вы можете запросить доступы к обучающим видеоурокам (если они не были получены ранее), подробнее об обучении здесь
Если вы не смогли самостоятельно найти ответы на ваши вопросы, или у вас возникли проблемы при работе с ПО М-АПТЕКА плюс, то с ними вы можете обратиться в Службу Обслуживания Клиентов (СОК).
Вашему обращению будет присвоен номер для отслеживания хода решения задачи и назначен исполнитель, подробнее - здесь.
Самый простой способ обращения в СОК - это непосредственно из программы М-АПТЕКА плюс, по нажатию F1 в любом окне программы:
Обращения, сформированные напортале, обрабатываются в приоритетном порядке! Также в различных окнах программы есть доступ к "горячей" клавише для вызова формы обращения в СОК:
Стартовое окно программы:
Торговый терминал:
Справочник товаров:
Документ приход от поставщика:
Импорт документов:
Как отправить сообщение в СОК:¶
Обращение в СОК через клиентский портал. Данный способ обращения позволяет клиентам формировать свои запросы непосредственно на портале, там же можно отслеживать ход выполнения задачи. Запросы с портала обрабатываются в приоритетном порядке.
Перейти на клиентский портал вы можете непосредственно из программы М-АПТЕКА плюс, для этого вы можете воспользоваться специальным пунктом меню "Портал поддержки"
Краткая видеоинструкция по работе на портале здесь
Также вы можете написать про свою проблему на почту help@itapteka.ru . Способ обращения не влияет на скорость реагирования и решения задачи: задачи, сформированные письменно, обрабатываются с такой же скоростью, что и звонки!
Звонок через Telegram 8 913 723 35 41
Звонок по номеру 8 383 363 30 16. Обращаем ваше внимание, что звонки на номер 8 383 363 30 16 оплачиваются по тарифам вашего оператора!
Видеоуроки¶
Урок "Вопросы или проблемы при работе с программой" |
---|