Перейти к содержанию

Проверка работы Локального Модуля ЧЗ

Если возникают проблемы при реализации маркированного товара, то нужно:

Проверить статус локального модуля ЧЗ, для чего в программе «М-АПТЕКА Плюс»:

  • перейти в меню Учёт товарных запасов → Маркировка товара → ИС Маркировка
  • в открывшейся экранной форме перейти на вкладку ГИС МТ
  • нажать кнопку Разрешительный Режим
  • выбрать вкладку Оффлайн
  • нажать кнопку Статус Модуля

Если "Состояние" ready и «С момента предыдущей синхронизации прошло более 0 часов» - то всё в порядке, локальный модуль ЧЗ работает в штатном режиме.

Снимок  экрана 1

Если с "момента предыдущей синхронизации" прошло более нескольких часов, но в текущий момент в аптеке нет проблем с доступом в интернет,

Снимок  экрана 2

то необходимо перезапустить службы yenisei и regimi:

Снимок  экрана 3

Проверить «Запись и выполнить инициализацию модуля»:

Внимание

Перед нажатием экранной кнопки Записать и выполнить инициализацию локального модуля, на всех рабочих местах необходимо закрыть Торговый терминал!

Снимок  экрана 4

Если, при наличии доступа в интернет, после нажатия экранной кнопки Записать и выполнить инициализацию локального модуля возникают ошибки (сообщение об ошибке может быть пустым) – необходимо убедиться, что службы модуля (yenisei и regimi) запущены, возможно перезапустить их, версия модуля должна быть не ниже 1.3.1.

Также рекомендуется установить систему автообновления локального модуля от ЧЗ: AutoUpdateLM_prod.exe. Инструкция по установке в статье на сайте ЧЗ.

Минимальные требования для его работы ЛМ ЧЗ: (CPU: 2 ядра, ОЗУ: более 4гб, Windows 7/10/11 – 64 бит или Windows 10/11 – 32 бит).