Предоставить доступ к компьютеру поддержке

Предоставление доступа специалисту поддержки на компьютер, без установки дополнительного программного обеспечения.

В некоторых случаях при оказания помощи сотрудникам аптеки, специалистам технической поддержки необходимо видеть изображение на экране рабочего места и управлять мышью и клавиатурой. Для предоставления такой возможности часто используется дополнительное программное обеспечение удаленного доступа, например TeamViewer или AnyDesk. Не всегда в аптеке есть возможность запуска таких программ.

В клиентской части программы «М-АПТЕКА Плюс» встроен модуль для предоставления быстрого доступа поддержке: LM QS. Для его вызова необходимо нажать на клавиатуре клавишу F1 и в появившемся окне

F1

нажать экранную кнопку "Предоставить доступ поддержке". После подготовки программы удаленного доступа появится экранная форма с лицензионным соглашением и отсчетом времени до её закрытия:

License.

По завершении отсчета необходимо нажать экранную кнопку "Далее", после чего появится окно с идентификатором и паролем:

ID

после их получения специалист технической поддержки сможет подключиться к компьютеру и управлять им.

Если закрыть окно с идентификатором, то доступ к компьютеру будет прекращен.