Перейти к содержанию

Приходование ингредиентов

Во Вводе, редактировании, расположенном по адресу: Учёт товарных запасов → Документы → Ввод, редактирование.

Следует создать документ Приход от поставщика:

Откроется окно Ввод/редактирование документа: Приход от поставщика:

Приход от поставщика

В открывшемся окне надо ввести следующие данные:

  • Дату документа.
  • Дату поставщика.
  • Дату оплаты.
  • Отдел (кому). Выбрать свой экстемпоральный отдел из списка по кнопке Три точки.
  • Организация. Фирма-дистрибьютор, поставщик товара. Выбрать из списка по кнопке Три точки.
  • Получатель. Выбрать свой экстемпоральный отдел из списка по кнопке Три точки.
  • Номер документа. Проставляется автоматически.
  • Накладная. Номер накладной поставщика. Вводится вручную.

Примечание

«Шапку» документа можно редактировать только до того момента, пока пользователь не перешёл в поле Наименование товара.

После ввода «шапки» документа в поле Наименование следует выбрать ингредиенты, которые необходимо оприходовать.

Внимание

Выбираются ингредиенты, которые заведены в Справочнике товаров (если использован Справочник лек. средств, то выбираются ингредиенты, заведенные в Справочник лек. средств, с последующей автоматической записью в Справочник товаров) в килограммах (литрах).

Каждому ингредиенту проставляются цены закупочные, розничные, процент НДС, торговая наценка.

После ввода всех ингредиентов по бумажной накладной поставщика и контроля правильности введенных значений, документ регистрируется (записывается) в БД программы.

Примечания

  • Регистрация происходит путём щелчка левой клавишей мыши на статусах [Документ обработан], [Товар получен]. После нажатия статусы должны выделиться жирным шрифтом.
  • После регистрации документа весь товар (ингредиенты) по этому документу списывается и отображается на остатках, после чего его можно использовать при производстве (пускать в расход).