Приходование ингредиентов¶
Во Вводе, редактировании, расположенном по адресу: Учёт товарных запасов → Документы → Ввод, редактирование.
Следует создать документ Приход от поставщика:
Откроется окно Ввод/редактирование документа: Приход от поставщика:
В открывшемся окне надо ввести следующие данные:
- Дату документа.
- Дату поставщика.
- Дату оплаты.
- Отдел (кому). Выбрать свой экстемпоральный отдел из списка по кнопке .
- Организация. Фирма-дистрибьютор, поставщик товара. Выбрать из списка по кнопке .
- Получатель. Выбрать свой экстемпоральный отдел из списка по кнопке .
- Номер документа. Проставляется автоматически.
- Накладная. Номер накладной поставщика. Вводится вручную.
Примечание
«Шапку» документа можно редактировать только до того момента, пока пользователь не перешёл в поле Наименование товара.
После ввода «шапки» документа в поле Наименование следует выбрать ингредиенты, которые необходимо оприходовать.
Внимание
Выбираются ингредиенты, которые заведены в Справочнике товаров (если использован Справочник лек. средств, то выбираются ингредиенты, заведенные в Справочник лек. средств, с последующей автоматической записью в Справочник товаров) в килограммах (литрах).
Каждому ингредиенту проставляются цены закупочные, розничные, процент НДС, торговая наценка.
После ввода всех ингредиентов по бумажной накладной поставщика и контроля правильности введенных значений, документ регистрируется (записывается) в БД программы.
Примечания
- Регистрация происходит путём щелчка левой клавишей мыши на статусах [Документ обработан], [Товар получен]. После нажатия статусы должны выделиться жирным шрифтом.
- После регистрации документа весь товар (ингредиенты) по этому документу списывается и отображается на остатках, после чего его можно использовать при производстве (пускать в расход).