Перейти к содержанию

Справка о движении товара на комиссии (краткая)

Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Отчёты комиссионера → Справка о движении товара на комиссии (краткая).

В справке отображается сумма входящих, исходящих остатков, суммы поступившего, проданного товара и погрешности, возникшей при продаже фасованного товара.

При подготовке данных учитывается юридическое лицо, комитент, период реализации товара, выбранные подразделения (аптеки/отделы).

Справка о движении товара на комиссии (краткая)

Примечание

Подразделения в поле Отдел (склад) в форме параметров показываются своими сокращёнными названиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты, если краткого названия не введено, то показывается полное.

В отчёте участвуют типы документов указанные в настройках системы в группах:

  • [DocsSuppl]Документы прихода от поставщика.
  • [Rpt_GrSupplReturn]Документы возврат поставщику.
  • [Rpt_GrSalesNal]Документы реализации за наличные.
  • [Rpt_GrSalesBeznal]Документы реализации по безналу.
  • [Rpt_GrReturnBuyer] Документы возврата покупателя.

Отчёт формируется по данным строк документов.

Документы, не входящие в одну из указанных выше групп или не относящихся к типам документов Приход по переоценке (7), Расход на переоценку (7.1), Акт списания товара (8), Расход по инвентаризации (24) будут попадать в погрешность округления.

Внимание

Незарегистрированные документы, попавшие в отчётный период, не будут учитываться в отчёте. Наличие незарегистрированных документов может привести к получению неактуальных данных.

Состав отчёта (отчёт состоит из перечня с суммами):

  1. Стоимость непроданного товара на начало месяца.
  2. Получено товара по накладным на сумму.
  3. Возврат товара на сумму.
  4. Переоценка товара на сумму.
  5. Перемещение товара на сумму.
  6. Продано покупателям товара на сумму (с учётом возврата покупателями).
  7. Сумма скидок.
  8. Списано товара на счёт комиссионера.
  9. Дополнительный доход.
  10. Недостача.
  11. Погрешность округления реализации, остатков и документов.
  12. Стоимость непроданного товара на конец месяца.
  13. Субсидия товара на сумму.