Перейти к содержанию

Отчёт по срокам оплаты

Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Для бухгалтерии → Отчёт по срокам оплаты.

Отчёт предназначен для просмотра сумм оплаты по документам в разрезе поставщиков товаров и подразделений, выполнявших оплату за определённый период.

Для всех документов указывается плановая дата оплаты, которую можно сравнить с фактической датой. В отчёт можно отобрать документы с проставленными и непроставленными датами фактической оплаты.

Примечание

В «М-АПТЕКА плюс» различаются две даты оплаты документов, плановая и фактическая (подробнее см. Ввод и отмена даты оплаты документа).

Отчёт по срокам оплаты

Отчёт строится по документам типа Приход от поставщика и Приход по внедрению (учёт документов этого типа нужно задавать отдельно, см. ниже).

Задаваемые параметры

  • Срок оплаты – период, за который нужно провести оплату. Отчёт может строиться только по данным тех документов, плановая дата оплаты которых входит в заданный период оплаты.

  • Поставщики – поставщики, которым нужно провести оплату или оплата которым уже была произведена.

  • Подразделения – подразделения, которым поступил товар.

    Примечание

    Подразделения в форме параметров показываются своими сокращёнными названиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты, если краткого названия не введено, то показывается полное.

  • Фильтр документов:

    • Оплаченные документы – будут показаны документы, имеющие фактическую дату оплаты.
    • Неоплаченные документы - будут показаны документы, не имеющие фактической даты оплаты.
    • Все документы – будут показаны все документы.
  • «Галочка» Без разбивки по документам задаёт формирование компактной формы отчёта (одна строка на одного поставщика).

  • «Галочка» С учётом док-в внедрения задаёт дополнительно учитывать в отчёте документы Приход по внедрению.

Состав отчёта

  • Если «галочка» Без разбивки по документам не стоит, то отчёт будет разбит на группы по отдельным поставщикам. Перед каждой группой показывается плановая дата оплаты документов этого поставщика.

    • Дата оприходования документа – это «дата документа» из его «шапки».

    • Фактическая оплата – эта дата может быть введена с помощью «горячей клавиши». Подробнее см. Ввод и отмена даты оплаты документа.

    • № документа оплаты – это номер накладной поставщика.

    • Сумма:

      • Общая (закупочная), сумма сделанной оплаты по документу (включая НДС).
      • НДС в том числе.
    • Примечание – из «шапки» приходного документа.

    • Итоги (могут объединять несколько групп поставщиков) для каждой даты продажи по сумме и НДС.

  • Если «галочка» Без разбивки по документам стоит, то отчёт не будет разбит на группы и будет состоять только из колонок:

    • № п/п – порядковый номер строки.
    • Поставщик – наименование поставщика (краткое, если оно для данного поставщика введено, иначе – полное).
    • Сумма оплаты (закупочная), сумма сделанной оплаты по поставщику (включая НДС).
    • В том числе НДС – сумма НДС.
    • Итоги по сумме и НДС.

Видеоуроки

Урок №1
Видео
Как работать с оплатой