Сравнительный рейтинг¶
Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Аналитика по товару → Сравнительный рейтинг.
Данный отчёт:
- Подсчитывает количество проданных товаров, сумму продаж, доход от продаж.
- Расставляет рейтинговые позиции после подсчёта результатов продаж.
- Рассчитывает внутрисетевой рейтинг продаж, если выбраны все подразделения.
- Рассчитывает рейтинг продаж в разрезе производителей товаров.
Примечание
Подразделения в окне параметров отображаются своими сокращёнными наименованиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты; если же краткого наименования нет, то будет отображено полное наименование.
Есть возможности сортировки по наименованию товара, среднему рейтингу продаж, рейтинговым местам по количеству продаж, сумме и доходам от продажи товаров. Рейтинговые баллы высчитываются путём накопительного подсчёта рейтинговых позиций (количества, суммы продаж и дохода от продаж).
Средний рейтинг подсчитывается по формуле: Средний рейтинг = (М1 + М2 + М3) / 3, где:
- М1 – место по сумме продаж.
- М2 – место по количеству продаж.
- М3 – место по доходу.
Состав отчёта:
- № п/п
- Наименование товара - из Справочника товаров.
- Средний рейтинг товара при продажах в подразделении (по формуле, указанной выше).
- Кол-во дней отсутствия товара в наличии за анализируемый период.
- Сумма продаж товара в подразделении (без НДС).
- Кол-во продаж товара в подразделении (штук).
- Место (сумма) М1 - рейтинг по сумме товара в подразделении.
- Место (количество) М2 - рейтинг по количеству товара в подразделении.
- Место (доход) М3 - рейтинг по доходности товара в подразделении.
- Средний рейтинг по сети (аптечной сети организации).
- Место (сумма) по сети (аптечной сети организации).
- Место (количество) по сети (аптечной сети организации).
- Место (доход) по сети (аптечной сети организации).