Журнал регистрации результатов приёмочного контроля¶
Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Заведующий отделом → Журнал регистрации результатов приёмочного контроля.
Данный отчёт позволяет построить журнал регистрации результатов приёмочного контроля, служащего в качестве подспорья для ответственных лиц при приёмке товара.
Параметры отчёта¶
Для того чтобы построить отчёт, необходимо указать следующие значения параметров отчёта:
-
Сначала с помощью выпадающего календаря следует выбрать даты начала и окончания периода, за который будет построен отчёт.
Примечание
Дата начала не должна превышать дату окончания, иначе отчёт построен не будет, а на экран будет выведена фраза Данных нет.
-
Далее нужно выбрать Подразделение нажатием на кнопку . Откроется окно со списком подразделений:
В этом окне следует выбрать «галочками» нужные подразделения, после чего нажать на кнопку ОК.
-
Когда все параметры выбраны, необходимо нажать кнопку (Выполнить отчёт), либо воспользоваться клавишей F9.
-
Откроется промежуточная таблица с результатами отчёта:
С помощью экранных кнопок в левой верхней части этого окна можно выполнить следующие действия:
-
Построить отчёт заново по кнопке (Выполнить отчёт), либо воспользоваться клавишей F9.
-
Просмотреть и отпечатать отчёт по кнопке (Печать отчёта), либо воспользоваться сочетанием «горячих клавиш» Ctrl+P.
-
Сохранить в файле MS Excel по кнопке (Открыть в Excel), либо воспользоваться сочетанием «горячих клавиш» Ctrl+X.
-
Просмотреть и отпечатать отчёт через FastReport по кнопке (Печать FastReport отчёта).
Примечание
Рекомендуется использовать именно эту кнопку для печати отчёта.
-
Сохранить отчёт с помощью кнопки (Сохранить отчёт).
Состав отчёта:
-
Дата.
-
№ приходного документа поставщика.
-
Поставщик.
-
Результаты приёмочного контроля (в них по умолчанию ставится знак «плюс», то есть всё проверено и проблем не обнаружено):
- Визуальный осмотр товара.
- Соответствие сопроводительным документам.
- Полнота комплекта сопроводительных документов.
-
Наличие информации об изъятии или приостановлении обращения:
- (+) информации нет (по умолчанию стоят знаки «плюс»).
- (-) информация есть.
-
Номер и дата документа (акта) о выявленном несоответствии поступившего товара (при необходимости заполняется вручную).
-
Принятые меры (при необходимости заполняется вручную).