Справка о движении товара на комиссии (полная)¶
Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Отчёты комиссионера → Справка о движении товара на комиссии (полная).
В справке отображается сумма входящих, исходящих остатков, суммы поступившего, проданного товара и погрешности, возникшей при продаже фасованного товара.
При подготовке данных учитывается юридическое лицо, комитент, период реализации товара, выбранные подразделения (аптеки/отделы).
Примечание
Подразделения в поле Отдел (склад) в форме параметров показываются своими сокращёнными названиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты, если краткого названия не введено, то показывается полное.
В отчёте участвуют типы документов указанные в настройках системы в группах:
- Документы прихода на комиссию.
- Документы передачи на субкомиссию.
- Документы возврат поставщику.
- Документы реализации комиссионного товара.
- Документы реализации товара субкомиссии.
- Документы возврата покупателем комиссионного товара.
- Документы переоценки комиссионного товара.
- Документы списания товара.
Отчёт формируется по данным строк документов.
Чтобы в отчёт попадали товары, полученные на комиссию, а затем переданные для реализации на субкомиссию, необходимо в меню Системные настройки → Прикладные настройки → Общие → Список комитентов внести как комитента организацию, передающую товар на субкомиссию.
Если отчёт получать по организации, которая передает в аптечное подразделение товар на субкомиссию, то этот товар будет попадать в отчёт в строку субкомиссия. Если же отчёт получать по аптечному подразделению, то этот товар для аптеки будет являться комиссионным товаром и, соответственно, будет считаться комиссионным товаром организации.
Выделять скидку – если «галочки» нет, то скидка будет показана вместе с суммой. Если «галочка» стоит – то сумма и скидка будут отображаться отдельно.
Внимание
Незарегистрированные документы, попавшие в отчётный период, не будут учитываться в отчёте. Наличие незарегистрированных документов может привести к получению неактуальных данных.
Колонки отчёта:
- Наименование (операции).
- Сумма (руб.).
- НДС 0%.
- НДС 10%.
- НДС 18%.
- НДС 20%.
- Налог с продаж.
Строки отчёта:
- Остаток на начало отчётного периода.
- Получено товара.
- Возврат товара.
- Переоценка.
- Перемещение (с учётом возврата).
- Субкомиссия (с учётом возврата).
- Реализовано (с учётом возврата).
- Сумма скидок.
- Компенсированная недостача.
- Списание.
- Погрешность округления реализации, остатков и документов.
- Остаток на конец отчётного периода.
Существует разница в данных Отчёта комиссионера (полная форма) и кассовым отчётом. Причина в том, что для фасованного товара возможны расхождения, связанные с округлением.
На сегодняшний день у полученного в результате расфасовки товара устанавливается поставщик юрлицо – владелец подразделения (как для экстемпорального производства).