Формы 7-МЗ, 11-МЗ¶
Внимание
Отчёты данной группы предназначены для аптек при ЛПУ.
Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Для бухгалтерии → Формы 7-МЗ, 11-МЗ.
Отчёты реализуют Приказ Министерства Здравоохранения СССР от 2 июня 1987 г. №747 «Об утверждении «Инструкции по учёту медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР».
Отчёты группы:
Форма параметров отчёта:
При установленной «галочке» только склады, в списке подразделений будут отображаться только подразделения, перечисленные в системной прикладной настройке: Администратор системы → Настройки системы → Системные настройки → Прикладные настройки → Общие → Подразделения с правами склада [ListSkl] = <список>
Отчёты создаются по фармгруппам выбранного перечня. Выбранные фармгруппы отображаются в колонках.
Порядок вывода фармгрупп задаётся пользователем с помощью кнопок (Переместить вверх) и (Переместить вниз), при этом максимальное количество отображаемых фармгрупп в отчёте – семь.
Если фармгрупп более 7, или товар не привязан ко всем фармгруппам, то выводится колонка Без группы, в которой отображается информация по всем остальным группам и товарам без группы.
Примечание
Если какая-либо фармгруппа имеет наименование, включающее более 25 символов, то в отчётах будут отображаться только первые 25 символов этого наименования.
Отчёт «Книга учёта накладных (требований) 7-МЗ»¶
Отчёт формируется по накладным (требованиям), то есть по документам перемещения за период дат.
Сортировка по номеру накладной, по дате накладной или по отделу (подразделению).
Дата выдачи Л.С. – дата документа перемещения, номер накладной (требования) – номер документа перемещения.
Состав отчёта:
-
Дата и номер накладной (требования).
-
Наименование подразделения.
-
Выдано лекарственных средств на сумму (руб.):
- до 7 названий фармгрупп;
- без группы;
- всего.
-
Итоги по всем колонкам.
Отчёт «Отчёт о приходе и расходе форма 11-МЗ»¶
Отчёт строится за период дат по выбранной аптеке с разбивкой по фармгруппам. «Шапка» отчёта заполняется вручную. Суммы в закупочных ценах отображаются по каждой фармгруппе.
Выходная форма отчёта состоит из следующих частей:
-
Остаток на начальную дату.
-
Приход строится по документам Приход от поставщика. В колонке Наименование отображаются поставщики, от которых пришёл товар.
-
Прочий приход строится по документам Приход по переоценке/перемещению от отделений, Приход по инвентаризации.
-
Расход строится по документам Перемещение товара. В колонке Наименование отображаются подразделения (отделения), которым передан товар.
-
Прочий расход строится по документам Списания товара: Возврат поставщику по расхождению поставки, Расход по инвентаризации.
-
Остаток на конечную дату.
В задаваемых параметрах отчёта имеется возможность выбора одного, несколько или всех источников финансирования (из справочника Источники финансирования).
В отчёте будут выводиться товары, которые относятся к спецификациям заданных источников финансирования.
В «шапке» отчёта будут указаны выбранные источники финансирования.
Отчёт формируется по накладным (требованиям), то есть по документам перемещения за период дат.