Общая информация¶
Модуль «Бонусный сервис» (далее БС) предназначен для взаимодействия программы «М-АПТЕКА плюс» с облачным бонусным процессингом (далее БП) от компании «АйТи-Аптека» для осуществления продаж с использованием бонусов.
Модуль «Бонусный сервис» не входит в стандартную поставку программы «М-АПТЕКА плюс» и приобретается отдельно.
Разграничение действий¶
Функционал БП¶
- Установка правил начисления бонусных баллов на карту.
- Действия с баллами:
- Хранение;
- Начисление;
- Списание.
-
Хранение информации:
- Все настройки бонусного сервиса: условия начисления и списания баллов, сроки действия баллов и т.д.;
- Информация по аптеке: адрес, режим работы, телефон;
-
Информация по клиенту:
Данные клиента Данные клиента Данные клиента Контактный номер телефона ФИО держателя карты Контактный e-mail Дополнительный номер телефона Дата рождения Пол Согласие на получение рекламы -
Все транзакции по карте: продажи, списания, зачисления.
При начислении/списании бонусных баллов действует правило : 1 балл = 1 рубль. Бонусные баллы одного БП не могут смешиваться с бонусными баллами каких-либо других бонусных систем : товар не может быть оплачен частично бонусными баллами разных систем.
Функционал программы «М-АПТЕКА плюс»¶
- Идентификация пользователя по индивидуальному номеру карты или номеру телефона.
- Проведение продажи с учетом настроенных скидок применительно к карте;
-
Коррекция/заполнение данных о клиенте;
-
Просмотр информации по карте (баланс в баллах, срок действия, сумма накоплений, информацию по держателю карты);
- Управление сегментами для исключения начислений/списаний бонусных баллов;
- Создание персональных предложений клиентам;
Допускается совместное использование бонусного сервиса с другими скидками (аптеки) или услугами (аптека.ру).
Настройки для работы в бонусном сервисе¶
Для начала работы в бонусном сервисе необходимо выполнить следующие действия:
- Выполнить настройки в личном кабинете БП (выполняется менеджером «АйТи-Аптека»);
-
Установить в программе «М-АПТЕКА плюс» модуль «Бонусный сервис» и настроить его взаимодействие с БП (выполняют сотрудники СОК);
-
Для взаимодействия с БП выполнить при необходимости процедуру переноса существующих правил лояльности в БП (выполняется сотрудником «АйТи-Аптека» по заявке от аптеки).
-
При необходимости создать сегменты для ограничения списания/начисления баллов.
-