Перейти к содержанию

Расход по накладной

Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Заведующий отделом → Расход по накладной.

В этом отчёте можно получить справку, по каким документам и когда расходовался товар из конкретной приходной накладной.

Реализация по конкретным накладным

Для подготовки отчёта, нужно задать даты и сформировать список приходных накладных. Нажать на кнопку Три точки, откроется окно Список документов, в котором следует отметить нужные документы за период клавишей Ins и нажать кнопку Галочка Ок (Выбрать отмеченный документ и выйти из данной формы).

Примечание

Если одна и та же партия товара поступила двумя или более документами, то при реализации товара нет привязки к конкретному документу прихода.

Состав отчёта:

  • № п/п.
  • Наименование товара.
  • Штрихкод партии.
  • Количество.
  • Цена закупочная.
  • Сумма в закупочной цене.
  • Цена розничная.
  • Сумма в розничной цене.
  • Дата продажи.
  • Номер документа.
  • Тип документа, которым выполнен расход.
  • Подразделение, в котором выполнен расход.
  • Итоги по суммам.