Перейти к содержанию

Оформление недопоставки товара

В случае, если произошла недопоставка товара от поставщика, её необходимо документально оформить. Порядок оформления документов при недопоставке товара поставщиком (независимо от ставки НДС):

Документы, которые должна предоставить аптека:

  1. В первую очередь следует оформить документ Возврат поставщику.

  2. Далее требуется распечатать документ Товарная накладная ТОРГ-12 (возврат) в двух экземплярах – один для бухгалтерии, второй для поставщика.

    Внимание

    При оформлении документа в графе «комментарий» обязательно следует указать номер и дату товарной накладной, по которой был получен товар.

  3. После этого по документу Возврат поставщику необходимо распечатать форму №ТОРГ-2 (Акт о расхождениях) в единственном экземпляре – только для поставщика, в бухгалтерию передавать не надо.

    Внимание

    Счёт-фактуру из программы «М-АПТЕКА плюс» распечатывать не требуется, поставщику счёт-фактуру отдавать не следует.

Поставщик, в свою очередь, должен представить следующие документы:

  1. Доверенность.

  2. Корректировочная счёт-фактура.

Эти документы следует передать в бухгалтерию.

Внимание

Обратите внимание, Поставщик может предоставить корректировочную счёт-фактуру не сразу, а несколько позднее. Необходимо передать её бухгалтерию сразу по факту получения.