Перейти к содержанию

Что делать, если при работе с программой есть вопросы или проблемы

Если при работе с программой у вас возникли вопросы, то ответы на них вы можете найти в нашей справочной системе ХЭЛП

Справочная система ХЭЛП

Хэлп- это полный сборник инструкций к программе, доступный из любого браузера. Инструкции в справке разбиты по разделам, есть окно для поиска нужной вам информации, в части статей есть видео.

Для вызова инструкций к программе, формирования обращений в техподдержку и предоставления удаленного доступа для сотрудников СОК есть единая кнопка F1 F1

Если нажать кнопку "Справка МАП", то откроется инструкция к тому разделу программы, из которого она вызывалась.

Пример вызова справки по кнопке F1 из окна торгового терминала: вызов справки

Новости

Узнать о новых статьях в справке вы можете как самостоятельно, зайдя в раздел "Новости" справки, так и из новостей, которые рассылаются непосредственно в программе М-АПТЕКА плюс.

Новости в программе М-АПТЕКА плюс - это наш канал оповещения клиентов об изменениях в программе, пожалуйста, просматривайте их!

Где найти новости:

новости в ТТ новости в ТТ 2

Обязательно поставьте галочку "Открывать при входе", тогда окно будет открываться само, когда появится новая информация.

Также все клиенты компании АйТи-Аптека могут посмотреть обучающие видеоуроки по различным разделам программы

Где найти видеоуроки:

  • видео есть в справочной системе ХЭЛП, во всех статьях с пометкой
  • вы можете запросить доступы к обучающим видеоурокам (если они не были получены ранее), подробнее об обучении здесь

Если вы не смогли самостоятельно найти ответы на ваши вопросы, или у вас возникли проблемы при работе с ПО М-АПТЕКА плюс, то с ними вы можете обратиться в Службу Обслуживания Клиентов (СОК).

Вашему обращению будет присвоен номер для отслеживания хода решения задачи и назначен исполнитель, подробнее - здесь.

Самый простой способ обращения в СОК - это непосредственно из программы М-АПТЕКА плюс, по нажатию F1 в любом окне программы:

портал из МАП

Обращения, сформированные напортале, обрабатываются в приоритетном порядке! Также в различных окнах программы есть доступ к "горячей" клавише для вызова формы обращения в СОК:

Стартовое окно программы: главное окно

Торговый терминал:

ТТ

Справочник товаров:

справочник

Документ приход от поставщика:

приход

Импорт документов:

импорт

Как отправить сообщение в СОК:

импорт

Обращение в СОК через клиентский портал. Данный способ обращения позволяет клиентам формировать свои запросы непосредственно на портале, там же можно отслеживать ход выполнения задачи. Запросы с портала обрабатываются в приоритетном порядке.

Перейти на клиентский портал вы можете непосредственно из программы М-АПТЕКА плюс, для этого вы можете воспользоваться специальным пунктом меню "Портал поддержки"

Краткая видеоинструкция по работе на портале здесь

Также вы можете написать про свою проблему на почту help@itapteka.ru . Способ обращения не влияет на скорость реагирования и решения задачи: задачи, сформированные письменно, обрабатываются с такой же скоростью, что и звонки!

Звонок через Telegram 8 913 723 35 41

Звонок по номеру 8 383 363 30 16. Обращаем ваше внимание, что звонки на номер 8 383 363 30 16 оплачиваются по тарифам вашего оператора!

Видеоуроки

Урок "Вопросы или проблемы при работе с программой"
Видео