Перейти к содержанию

Отчёт по дефектуре в сеансах заказа

Назначение отчёта

Учёт товарных запасов → Работа с заказами → Отчёт по дефектуре в сеансах заказа.

Внимание!

Отчёт может быть получен в:

  • офисе сети аптек, если используется централизованный заказ,
  • аптеке сети, если не используется централизованный заказ.
  • одиночной аптеке.

Отчёт позволяет получить данные о нереализованной в заказе поставщикам потребности в товаре. Для каждого товара и его потребности указаны доступные предложения поставщиков, которые не прошли условия проверки или были отклонены по иным причинам. Например, заказ отменён сотрудником в сеансе или заказ товара у поставщика не набрал необходимую сумму и был расформирован. Отчёт предназначен для самостоятельного анализа.

Для каждого товара в отчёте указана, если есть, информация из прайс-листа по поставщикам. Она указана в отчёте как в сеансе заказа: по возрастанию закупочной цены за единицу товара.

Настройки отчёта определяют период дат, за который анализируются сеансы и используются для имени файла отчёта в формате .xls. Отчет не имеет формы для предпросмотра в программе, файл с отчетом сохраняется по адресу c:\temp на рабочем месте, где выполняется отчёт, имя файла содержит даты периода формирования отчета, например для периода с 31 мая 2021 года (или 20210531) по 4 июня 2021 года (или 20210604) файл с отчётом будет сохранён как c:\temp\zakaz_2021053120210604.xls.

Описание

Отчёт использует следующие данные из сеанса заказа:

  • номера сеанса заказа и название аптеки, для которой создавали заказ;
  • код и название товара для заказа из справочника Справочник товаров;
  • количество потребности в товаре;
  • цена закупочная по последнему поступлению товара, если было поступление в аптеку;
  • информация из прайс-листа поставщика по товару:
    • название поставщика;
    • остаток по товару;
    • цена закупочная;
    • процент отклонения от цены последнего поступления товара, если есть такая цена;
    • размер и/или кратность упаковки, как её указал в прайс-листе поставщик;
    • срок годности;
  • факт отказа в заказе товара у поставщика, если заказ поставщику не набрал необходимую сумму.

Таблица отчёта

Строки в таблице сгруппированы по сеансам. Аптека в сеансе указана по краткому наименованию из справочника Внутренние контрагенты. Для каждого сеанса товары упорядочены по возрастанию кода товара из справочника Справочник товаров.

Состав колонок

Данные поставщиков сгруппированы по значениям из первых шести колонок. После них расположены колонки с информацией по предложениям поставщиков для товара из сеанса заказа.

  1. Сеанс - номера сеанса заказа;
  2. Аптека;
  3. КодТовара по Справочнику товаров;
  4. Наименование товара;
  5. Потребность в товаре по сеансу заказа;
  6. Посл.цена - последняя цена поставки товара в аптеку, если есть.
  7. Поставщик;
  8. Остаток в прайс-листе поставщика;
  9. Цена в прайс-листе поставщика;
  10. Процент отклонения цены поставщика от последней цены поставки, если есть.
  11. Упаковка в прайс-листе поставщика, если указана поставщиком;
  12. Срок годности из прайс-листа поставщика.
  13. ФильтрСумма. Содержит 1, если был отказ в заказе товара у поставщика: для заказа поставщику не набрали необходимую сумму по этому и другим товарам.

Разделителем целой и дробной части числа для значений колонок Посл.цена и Цена в файле является «точка».