Перейти к содержанию

Создание нового шаблона из существующего путём копирования

Наиболее простой способ создать новый шаблон – скопировать какой-либо похожий из уже существующих шаблонов и откорректировать его в соответствии со своими потребностями. Создание нового шаблона расположено по адресу: Администратор системы → Настройка печатных форм → Копирование/переименование печатных форм.

Примечание

Копирование шаблона печатной формы доступно только в отладочном режиме, и только пользователю с правами администратора. Включение и отключение отладочного режима описано на странице Как открыть поле в справочнике.

Внимание

Категорически не рекомендуется править сами стандартные шаблоны, так как при очередном обновлении системы все правки могут оказаться затёртыми.

Копирование/переименование печатных форм

В данной экранной форме перечислены все имеющиеся в системе печатные формы.

В поле Список отчётов работает поиск по названию (регистр букв учитывается).

Для копирования нужно установить курсор на копируемую форму и нажать кнопку Выполнить.

Доступны две опции выполнения, каждая в двух вариантах:

  • Вариант действий:

    • Скопировать (создать новый без удаления старого).

    • Переименовать (создать новый и удалить старый).

  • Вариант содержания создаваемой записи:

    • Печатная форма документа – создаётся полная копия: визуальная форма + печатные поля + привязка печатных полей к полям БД + привязка к типам документов.

    • Шаблон отчёта – созданная копия содержит только визуальную форму + печатные поля, связи печатных полей с полями БД не будет, привязки к типу документа не будет.

Подробнее о печатных формах см. Создание и изменение печатных форм.