Перейти к содержанию

Отчет для оценки эффективности ценообразования со сглаживанием наценки

Описание

Отчёт позволяет оценить, какое влияние на розничные цены окажет включение ценообразования со сглаживанием наценки.

После включения ценообразования со сглаживанием наценки отчёт позволяет оценить оказанное влияние на суммы розничных продаж.

Настройки

Перед формированием отчёта необходимо задать период дат, за который будут выводиться данные, и список нужных подразделений. Так же необходимо указать, данные о каком ценообразовании будут рассчитываться отчётом, а какие будут выводиться из базы данных:

  • при выборе настройки Расчётные значения в колонках со сглаживанием отчет позволяет оценить влияние алгоритма ценообразования со сглаживанием на суммовые показатели розничной реализации перед его включением;

  • при выборе настройки Расчётные значения в колонках без сглаживания отчет позволяет оценить сравнить суммовые показатели розничной реализации после включения алгоритма ценообразования со сглаживанием.

настройки

Результат

Результат работы отчёта можно вывести как печатную форму, так и сохранить в виде файла электронной таблицы.

печатная форма

Excel

Состав колонок в отчёте различается в зависимости от настройки Расчётные значения в колонках:

  • Подразделение - наименование подразделения по данным о реализации которого заполняются следующие колонки;
  • Спецгруппа - наименование из Справочника спец. групп к которым относятся товары, по данным о реализации которых заполняются следующие колонки;
  • Диапазон цен - диапазон цен из Справочника интервалов цен, к которым относятся товары, по данным о реализации которых заполняются следующие колонки;
  • Группа колонок Данные из базы:
    • Сумма розничная - сумма в розничных ценах реализованного товара;
    • Сумма наценки - сумма наценки реализованного товара;
    • Средний % наценки - средний процент наценки реализованного товара;
  • Группа колонок Расчет со сглаживанием:
    • Сумма розничная - сумма в розничных ценах реализованного товара, если бы на момент реализации было бы включении ценообразование со сглаживанием;
    • Сумма наценки - сумма наценки реализованного товара, если бы на момент реализации было бы включении ценообразование со сглаживанием;
    • Средний % наценки - средний процент наценки реализованного товара, если бы на момент реализации было бы включении ценообразование со сглаживанием;
  • Группа колонок Сравнение:
    • %роста суммы розничной - на сколько процентов предположительно изменится сумма реализации товаров в подразделении по спец.группе в диапазоне цен, при включении алгоритма ценообразования со сглаженной наценкой;
    • %роста суммы наценки - на сколько процентов предположительно изменится процент розничной наценки реализованных товаров в подразделении по спец.группе в диапазоне цен, если будет включен алгоритм ценообразования со сглаженной наценкой;
    • Рост суммы наценки - на какую сумму предположительно изменится сумма наценки реализованных товаров в подразделении по спец.группе в диапазоне цен при включении алгоритма ценообразования со сглаженной наценкой;
  • Подразделение - наименование подразделения по данным о реализации которого заполняются следующие колонки;
  • Спецгруппа - наименование из Справочника спец. групп к которым относятся товары, по данным о реализации которых заполняются следующие колонки;
  • Диапазон цен - диапазон цен из Справочника интервалов цен, к которым относятся товары, по данным о реализации которых заполняются следующие колонки;
  • Группа колонок Рассчет без сглаживания :
    • Сумма розничная - сумма в розничных ценах реализованного товара, если бы на момент реализации не было бы включено ценообразование со сглаживанием;
    • Сумма наценки - сумма наценки реализованного товара, если бы на момент реализации не было бы включено ценообразование со сглаживанием;
    • Средний % наценки - средний процент наценки реализованного товара, если бы на момент реализации не было бы включено ценообразование со сглаживанием;
  • Группа колонок Данные из базы:
    • Сумма розничная - сумма в розничных ценах реализованного товара;
    • Сумма наценки - сумма наценки реализованного товара;
    • Средний % наценки - средний процент наценки реализованного товара;
  • Группа колонок Сравнение:
  • %роста суммы розничной - на сколько процентов предположительно изменится сумма реализации товаров в подразделении по спец.группе в диапазоне цен, в сравнении с отключенным алгоритмом ценообразования со сглаженной наценкой;
    • %роста суммы наценки - на сколько процентов предположительно изменится процент розничной наценки реализованных товаров в подразделении по спец.группе в диапазоне цен в сравнении с отключенным алгоритмом ценообразования со сглаженной наценкой;
    • Рост суммы наценки - на какую сумму предположительно изменится сумма наценки реализованных товаров в подразделении по спец.группе в диапазоне цен в сравнении с отключенным алгоритмом ценообразования со сглаженной наценкой;

Изменение состава и алгоритма наполнения колонок в отчете позволяет оценить влияние на суммовые показатели розничной реализации перед включением алгоритма ценообразования со сглаживанием, при выборе Расчётные значения в колонках со сглаживанием, и сравнить суммовые показатели розничной реализации после включения алгоритма ценообразования со сглаживанием, при выборе Расчётные значения в колонках без сглаживания.