Перейти к содержанию

Оборотная ведомость наложения

Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Для бухгалтерии → Оборотная ведомость наложения.

Оборотная ведомость торгового наложения составляется для расчёта суммы наложений в целом по аптеке (складу), по отдельным группам налоговых ставок.

При подготовке данных учитывается период реализации товара, выбранные подразделения (аптеки/отделы) и способ получения наложения.

Оборотная ведомость наложения

Примечание

Подразделения в форме параметров показываются своими сокращёнными названиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты, если краткого названия не введено, то показывается полное.

Сумма розничного или оптового наложения определяется исходя из настроек алгоритма ценообразования для каждой конкретной системы «М-АПТЕКА плюс».

Способы получения наложения:

  • Попартийно из документов, согласно ценообразованию.
  • Как разность суммы розничной с НП и суммы закупочной с НДС.

Алгоритм формирования данных для отчёта следующий:

  1. По выбранным параметрам отчёта попартийно подготавливаются данные.

  2. В количественном исчислении определяются входящие и исходящие остатки.

  3. По конкретной партии товара определяется движение товара:

    • Если отчёт формируется в целом по аптеке (складу), то документы внутреннего перемещения не участвуют в обороте.
    • Если отчёт формируется по конкретному отделу (складу), то документы внутреннего перемещения отражаются в обороте.
  4. По конкретной партии товара определяется розничная наценка на единицу товара, образовавшегося при оприходовании по накладным от поставщиков, получается наценка, рассчитанная по правилам, описанным в ценообразовании.

  5. Для отражения данных в суммарном исчислении в отчёте, количество товара по остаткам, по приходу и расходу умножается на розничную наценку на единицу товара.

    Внимание

    При подготовке данных выполняется проверка на наличие незарегистрированных документов за предыдущий отчётный период. Незарегистрированные документы, попавшие в отчётный период, не будут учитываться в отчёте. Наличие незарегистрированных документов может привести к получению неактуальных данных.

Состав отчёта:

  • Наименование товара.
  • Остаток по учёту (на дату начала).
  • Приход за период.
  • Расход за период.
  • Остаток по учёту (на дату конца).