Перейти к содержанию

Ценообразование

Грамотное ценообразование является не только инструментом повышения товарооборота и прибыли аптеки, но и способом удержать покупателей. Несколько уровней ценообразования в ПО М-АПТЕКА плюс позволяют настроить его максимально гибко.

При загрузке приходного документа от поставщика программа автоматически рассчитывает розничные цены по товарам с учетом матрицы розничных наценок, при необходимости, ответственное лицо аптеки может внести изменения как в рассчитанные программой значения, так и в матрицу наценок.

В программе М-АПТЕКА плюс реализовано два варианта ценообразования: - стандартное, для каждого интервала цен (спец.группы, внутреннего подразделения) используется единое значение еаценки; - сглаженное, размер наценкиплавно изменяется внутри диапазона цен;

Три уровня ценообразования в ПО М-АПТЕКА плюс:

Уровень 1: ценообразование на основе групп Справочника спец. групп с учетом ценовых диапазонов.

Вся номенклатура Справочника распределена по 18 товарным группам, и все группы разбиты на ценовые диапазоны. Для каждого ценового диапазона каждой спецгруппы ответственное лицо аптеки определяет максимальный процент розничной наценки и процент по умолчанию.

Уровень 2: ценообразование по группировкам.

Данное ценообразование используется тогда, когда аптеке не достаточно групп Справочника спец. групп, и есть потребность формировать свои группы товаров для дальнейшей расценки в концепции категорийного менеджмента. Настройка производится в справочнике _Ценообразование. Расценка по группировкам.

Уровень 3: ценообразование по Справочнику цен спецтовара.

Позволяет установить фиксированные цены или задать процент наценки для отдельных товаров. Как правило, этот механизм используется для маркерных позиций, т.е. товаров, по стоимости которых клиент определяет ценовую политику аптеки, т.е. «дорогая» аптека, «средняя» или «дешевая».

Подробно о механизмах ценообразования в программе - в видео. видео