Перейти к содержанию

Справка о движении товара на комиссии (полная)

Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Отчёты комиссионера → Справка о движении товара на комиссии (полная).

В справке отображается сумма входящих, исходящих остатков, суммы поступившего, проданного товара и погрешности, возникшей при продаже фасованного товара.

При подготовке данных учитывается юридическое лицо, комитент, период реализации товара, выбранные подразделения (аптеки/отделы).

Справка о движении товара на комиссии (полная)

Примечание

Подразделения в поле Отдел (склад) в форме параметров показываются своими сокращёнными названиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты, если краткого названия не введено, то показывается полное.

В отчёте участвуют типы документов указанные в настройках системы в группах:

  • Документы прихода на комиссию.
  • Документы передачи на субкомиссию.
  • Документы возврат поставщику.
  • Документы реализации комиссионного товара.
  • Документы реализации товара субкомиссии.
  • Документы возврата покупателем комиссионного товара.
  • Документы переоценки комиссионного товара.
  • Документы списания товара.

Отчёт формируется по данным строк документов.

Чтобы в отчёт попадали товары, полученные на комиссию, а затем переданные для реализации на субкомиссию, необходимо в меню Системные настройки → Прикладные настройки → Общие → Список комитентов внести как комитента организацию, передающую товар на субкомиссию.

Если отчёт получать по организации, которая передает в аптечное подразделение товар на субкомиссию, то этот товар будет попадать в отчёт в строку субкомиссия. Если же отчёт получать по аптечному подразделению, то этот товар для аптеки будет являться комиссионным товаром и, соответственно, будет считаться комиссионным товаром организации.

Выделять скидку – если «галочки» нет, то скидка будет показана вместе с суммой. Если «галочка» стоит – то сумма и скидка будут отображаться отдельно.

Внимание

Незарегистрированные документы, попавшие в отчётный период, не будут учитываться в отчёте. Наличие незарегистрированных документов может привести к получению неактуальных данных.

Колонки отчёта:

  • Наименование (операции).
  • Сумма (руб.).
  • НДС 0%.
  • НДС 10%.
  • НДС 18%.
  • НДС 20%.
  • Налог с продаж.

Строки отчёта:

  1. Остаток на начало отчётного периода.
  2. Получено товара.
  3. Возврат товара.
  4. Переоценка.
  5. Перемещение (с учётом возврата).
  6. Субкомиссия (с учётом возврата).
  7. Реализовано (с учётом возврата).
  8. Сумма скидок.
  9. Компенсированная недостача.
  10. Списание.
  11. Погрешность округления реализации, остатков и документов.
  12. Остаток на конец отчётного периода.

Существует разница в данных Отчёта комиссионера (полная форма) и кассовым отчётом. Причина в том, что для фасованного товара возможны расхождения, связанные с округлением.

На сегодняшний день у полученного в результате расфасовки товара устанавливается поставщик юрлицо – владелец подразделения (как для экстемпорального производства).