Перейти к содержанию

Сравнительный рейтинг

Учёт товарных запасов → Отчёты, справки → Аналитика по товару → Сравнительный рейтинг.

Данный отчёт:

  • Подсчитывает количество проданных товаров, сумму продаж, доход от продаж.
  • Расставляет рейтинговые позиции после подсчёта результатов продаж.
  • Рассчитывает внутрисетевой рейтинг продаж, если выбраны все подразделения.
  • Рассчитывает рейтинг продаж в разрезе производителей товаров.

Анализ товара по поставщикам

Примечание

Подразделения в окне параметров отображаются своими сокращёнными наименованиями, если они введены в справочнике Внутренние контрагенты; если же краткого наименования нет, то будет отображено полное наименование.

Есть возможности сортировки по наименованию товара, среднему рейтингу продаж, рейтинговым местам по количеству продаж, сумме и доходам от продажи товаров. Рейтинговые баллы высчитываются путём накопительного подсчёта рейтинговых позиций (количества, суммы продаж и дохода от продаж).

Средний рейтинг подсчитывается по формуле: Средний рейтинг = (М1 + М2 + М3) / 3, где:

  • М1 – место по сумме продаж.
  • М2 – место по количеству продаж.
  • М3 – место по доходу.

Состав отчёта:

  • № п/п
  • Наименование товара - из Справочника товаров.
  • Средний рейтинг товара при продажах в подразделении (по формуле, указанной выше).
  • Кол-во дней отсутствия товара в наличии за анализируемый период.
  • Сумма продаж товара в подразделении (без НДС).
  • Кол-во продаж товара в подразделении (штук).
  • Место (сумма) М1 - рейтинг по сумме товара в подразделении.
  • Место (количество) М2 - рейтинг по количеству товара в подразделении.
  • Место (доход) М3 - рейтинг по доходности товара в подразделении.
  • Средний рейтинг по сети (аптечной сети организации).
  • Место (сумма) по сети (аптечной сети организации).
  • Место (количество) по сети (аптечной сети организации).
  • Место (доход) по сети (аптечной сети организации).