Перейти к содержанию

Ценовые коэффициенты (типы)

Справочник предназначен для реализации технологии работы с Сезонными ценовыми коэффициентами.

В данном справочнике задаются типы ценовых коэффициентов, которые могут применяться к розничным ценам. Товары, к которым применяются данные коэффициенты, и диапазоны дат действия этих коэффициентов задаются в справочнике Ценовые коэффициенты по товарам.

Примечание

Любую позицию или группу позиций справочника можно выделить клавишей Ins, а затем скопировать в буфер обмена Windows с помощью сочетания «горячих клавиш» Ctrl+Ins. Или же можно использовать кнопку Желтая папка (Скопировать в буфер) на панели инструментов справочника, а также одноимённый пункт контекстного меню, вызываемого по правой клавише мыши. Скопированные данные будут доступны для вставки в любые сторонние программы, текстовые редакторы (например, MS Word) и электронные таблицы (например, MS Excel).

Также существует возможность импорта в справочник данных из буфера обмена с помощью сочетания «горячих клавиш» Shift+Ins, кроме того, можно использовать кнопку Папка с линейкой (Вставить из буфера) на панели инструментов справочника, а также одноимённый пункт контекстного меню, вызываемого по правой клавише мыши.

В правой нижней части окна отображается текущий режим работы со справочником: Обычный или Вставка. Подробнее об импорте данных см. Вставка [Shift+Insert].

Ценовые коэффициенты (типы)

Структура справочника:

  • Код – условный код.

  • Наименование коэфф. – название типа.

  • Значение % - процент скидки или наценки (скидка – отрицательное значение, наценка – положительное значение). Может быть дробным с двумя десятичными знаками.

  • Напоминание - Включать ли напоминание. Если поставить Да, то по окончании срока применения коэффициента (в последний день срока) Автозадача «Отправка сообщения об окончании срока действия цен выбранным пользователям» при входе в программу будет выдавать всплывающее сообщение. В сообщении будет указано, что такого-то числа заканчивается срок действия ценового коэффициента такого-то типа по такому-то товару.

    Пользователь должен принять решение:

    • продолжить срок применения коэффициента;
    • назначить этому товару другой коэффициент;
    • ничего не назначать (то есть срок планово завершится данными сутками).